Летний оздоровительный период в детском саду- это всегда плодотворная работа педагогов и активный отдых детей. Как показывают наблюдения: все больше детей испытывают трудности в общении, умении красиво и правильно выражать свои мысли. Правильная речь –залог полноценного умственного и психического развития ребенка дошкольного возраста.
Коррекционно-педагогическая работа с такими детьми проводится в детском саду в форме индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий. Успешными являются различные варианты организации занятий с использованием логопедических игр: литературных персонажей, сказочных сюжетов, воображаемых путешествий, поездок; настольно-печатных игр, игр-драматизаций; элементов речедвигательной ритмики. Темы и сюжеты коррекционных занятий планируют учитель –логопед и педагог-психолог с учетом интересов детей. Учитывая тот факт, что игра является ведущей деятельностью дошкольника, секрет успеха педагога прост- нужно всего лишь уметь играть, причем увлеченно не «понарошку», а также самозабвенно, как это делают дети.