Непосредственно образовательную деятельность с использованием аква-гимнастики в средней группе показала воспитатель Шалькова М.В. Дети с удовольствием выполняли упражнения с пальчиками в воде, с предметами, использованы разнообразные пальчиковые игры «Чашечка», «Дельфины», «Маленькая лодочка», «Рыбки» и т.д. Проведена дыхательная гимнастика «Морские бури». Воспитатель поделилась опытом работы с просмотром презентации «Аква-гимнастика: здоровьесберегающая образовательная технология для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста».
Инструктор по физической культуре Кислицина Л.Н. провела степ-аэробику с детьми старшей группы. Степ - аэробика – это ритмичные движения вверх и вниз по специальной степ-платформе, высота которой меняется в зависимости от уровня сложности упражнений. Степ- аэробика развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие, укрепляет мышечную систему, улучшает гибкость, пластику, восстанавливает тонус тела и т.д. Педагоги района отметили высокий уровень проведенного занятия.
Практикум «Интеграция новых методов обучения и воспитания, внедрение новых образовательных технологий» показала старший воспитатель Глухих М.В. Педагоги познакомились с шоу-технологией, проведена в форме интеллектуальной игры «Что, где, когда?». Рассмотрены технологии: синквейн, кейс-технология, графические технологии, карты Проппа, коммуникативные танцы. С педагогами технологию рисования графических примитивов провела воспитатель Лысенко Т.А.
Деловую игру по реализации образовательной технологии «Детский совет», как условие индивидуализации детей» провела специалист отдела образования Севастьянова С.Н. Детский совет - это место и время делового и духовного общения взрослых с детьми, задающего смысл всей жизни группы. Цель детского совета – объединить детей и взрослых вокруг событий, совместных дел, действий. Педагоги продолжили предложение детский совет – это…., обсудили, какими качествами обладает современный ребенок. Рассмотрели вопросы: «Если ребенок при совместном планировании ничего не выбирает. Как быть? Если ребенок выбирает один и тот же центр. Как быть?» и т.д.
Мастер-класс «Пластилинография» провела педагог дополнительного образования ДДТ Ширяева И.А. Оформлена выставка работ. Педагоги оформили картины с использованием пластилина.
|